парк аттракционов Новинки Игровой Индустрии НИИ Релизы и    Аттракцион

Домашняя | Галерея | парк-аттракционов | 83

парк аттракционов Новинки Игровой Индустрии НИИ Релизы и    Аттракцион

«Aperture Science совместно с Valve считают своим долгом довести до сведения всей честной публики, а также не честной и не публики вообще об успешном завершении процесса реструктуризации даты выхода Portal 2. Долгожданный и многообещающий сиквел популярной во всем мире, несмотря на неоднократные опоздания и задержки, предшественницы, увидит свет не раньше 2011-го года. Представители обеих компаний полностью осознают, что от их действий зависит безопасность людей во всем мире и потому со всей ответственностью заверяют, что хотя Portal 2 и выйдет несколько позже, чем ранее планировалось, человечеству это практически ничем не угрожает».

Одновременно стороны признали, что решение о задержке было принято с единственной целью сделать игру лучше, и потому упустили исторический шанс стать первыми в мире девелоперами, задержавшими выход проекта с целью его ухудшения. В дальнейшем по всем вопросам, связанным с переносом, сюрпризами на Е3 и демонстрационными роликами Portal 2 народу порекомендовали обращаться к специальному представителю Valve Дагу Ломбарди. Который вроде бы только затем и живет, чтобы не дать людям засохнуть от информационной жажды. Свежо предание...

Коротая время до очередного пришествия в мир демонической армии за игрой в

Думаю это для многих не новость но все же для тех кто не знал.

События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.

В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.

У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).

Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.

В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.

Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.

"Когда продажи Prototype составляли около 2 млн. копий, мы знали, что геймеры хотят увидеть продолжение игры, чтобы узнать, что произойдет дальше с главным героем.

"Наша студия выражает искреннюю благодарность фатанам Prototype, и мы обещаем вам, что вы получите намного лучший игровой опыт в Prototype 2".

Activision презентовала на VGA 2010 полноценный трейлер второй части экшена Prototype. Главным ее героем станет некто Джеймс Хеллен, задумавший убить Алекса Мерсера, протагониста первой игры.

Свежий анонс Prototype 2 вызвал не только радость у поклонников первой части, но и удивление у серьезных знатоков игр. Ибо оригинальное приключение Алекса Мерсера не привело к повальным восторгам в народе. Да, получился вполне крепкий боевик, но памятуя о достопочтенном Котике, не устающем повторять, что вверенная ему компания издает только самые лучшие в мире проекты, можно было предположить смерть бренда практически на взлете.

Однако босс Radical Entertainment (студия-разработчик) Кен Росман (Ken Rosman) заверил, что он и его подчиненные не сомневались, что сиквелу быть. Ибо когда игра расходится тиражом свыше двух миллионов экземпляров, ее продолжение становится чем-то само собой разумеющимся. Здесь бы мы, кстати, поспорили. Например, разработчики Medal of Honor утверждали, что для сиквела их творение должно было продаться три миллиона раз. Но, может, в Activision просто более демократичные стандарты успеха, нежели в Electronic Arts…

В любом случае, раз процесс пошел, то все у создателей Prototype в полном порядке. Росман не упустил возможности сердечно поблагодарить поклонников первой части за поддержку и пообещать им в награду еще более эпическое и незабываемое приключение во второй. Поклонники наверняка уже поймали его на слове.

Предыдущий рекорд составлял 40 часов и 20 минут. Шереру удалось уменьшить это время всего на одну минуту. Однако, по его собственному утверждению, он прошел большую часть игры, чем Патнайк, а прерывался он всего лишь однажды, в отличие от предыдущего рекордсмена, сделавшего во время игры четыре перерыва на отдых.

Шерер заявил, что участвовал в этом марафоне с целью заработать денег, чтобы выстроить бассейн для колледжской команды пловцов, в которой он является ассистентом тренера.

И кто играл в в GTA 4 Эпизоды отпишитесь, после напишу своё мнение!!!

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. События игры, развивающиеся в сегодняшнем времени, происходят на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.

Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Десмонд Майлз, обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Десмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе де Фиренце, один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной и игрока атакуют сразу несколько противников Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

16 ноября 2010 года, в день релиза игры в Северной Америке, вышло первое загружаемое дополнение под названием Copernicus Conspiracy. В центре истории которого польский астроном Николай Коперник, которому должен помочь Эцио. DLC включает несколько миссий по «убийству, доставке и защите», связанных с великим астрономом.Дополнение бесплатно и доступно только для владельцев Sony Playstation 3 через PlayStation Network.

В мультиплеере доступны две фракции: организация тамплиеров «Абстерго» и орден ассасинов. В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant), Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс.

Мультиплеер игры осуществляться через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network и Games for Windows — Live.Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу при получении игры и один класс-Smugler (Контрабандистка), новый персонаж, доступный после получения необходимого уровня.

Ubisoft объявила о выходе бесплатного дополнения Animus Project Update 1.0 для Assassin’s Creed: Brotherhood, которое всецело настроено на мультиплеер. В состав Animus Project Update 1.0 входит карта для мультиплеера, новый игровой режим, а так же обновления для самой игры. Дополнение выйдет 14 декабря.

Специальное коллекционное издание игры Assassin’s Creed: Brotherhood под названием «Ограниченное издание кодекса» (англ. «Limited Codex Edition»), доступное только на сайте play.com содержит:

Про целевые платформы канадцы ничего не сказали, но памятуя три бокс-арта, висящие на витринах

«Основная причина в том, что мы просто хотели потратить больше времени на шлифовку и сделать игровой опыт таким, о котором вы мечтаете. Всегда трудно откладывать выход игры, поскольку это может вызвать разочарование. Но мы уверены, что, поступая именно так, мы сделаем вас только счастливее результатом своей работы», - сообщил представитель студии.

«Поверьте мне, мы ужасно хотели бы, чтобы игра попала к вам в руки прямо сейчас, хотели бы посоревноваться с вами в онлайне. Но иногда просто требуется больше времени, чтобы сделать тот фантастический конечный продукт, который мы хотим выпустить».

То есть пока никаких Modern Warfare 3 от Infinity Ward. Вместо этого предполагается игра, которая расскажет о событиях, предшествующих двум выпущенным проектам. Героем же игры станет знакомый фанатам персонаж по кличке Призрак (Ghost). Игроки смогут узнать, что с ним происходило до Modern Warfare, и как он влился в команду Task Force 141 в Modern Warfare 2. Так же в игре будет присутствовать несколько сцен из предшествующих игр, но рассказанных от лица Призрака.

Но опять-таки, эту информацию стоит принимать во внимание только в том случае, если вы склонны верить слухам, поскольку никаких официальных комментариев пока не поступало. И едва ли разработчики или издатели прореагируют на подобное заявление задолго до выхода игры, даже если она действительно находится в разработке.

Классов персонажей намечается несколько штук – воин, маг... Ну вы и так знаете, какие герои бывают в фэнтезийных вселенных. А вот выбора расы и прочих премудростей во время создания персонажа не будет. Эльфов, гномов выбросили на помойку - в

У сюжетных дебрей очень знакомые корни – родной дом главгероя уничтожают, он чудом избегает смерти и начинает собирать под своими знаменами могущественных союзников, дабы дорваться до власти и отомстить негодяями за все их злодеяния.

«РС-версия игры после регистрации позволит играть оффлайн в одиночном режиме», - сообщил представитель компании.

Едва ли найдется тот, кто совсем не знает этой истории, в 90-е дядя Спилберг всех на уши поднял своей экранизацией произведения. А вот игры на эту тему не выпускали уже очень давно, так что желание разработчиков напомнить всему миру об ушедшем в тень тайтле вполне оправдано.

Что же касается концепции, то она во многом позаимствована у Heavy Rain, этого в TellTale Games не скрывают. Целью разработчиков было создание триллера, способного держать в напряжении, расшатывать нервы и даже пугать. Не слишком-то простая задачка для студии с подобным послужным списком. Тем не менее, они подошли к этому вопросу вполне серьезно.

Если этот момент не заставляет вас тут же отвернуться от игры, то вы будете способны оценить то, в чем она имеет неплохой потенциал. Например, такая вещь как демонстрация опасности. Это же все-таки триллер, так что нас надо пугать, мы это любим. И TellTale Games принимается за это дело с неожиданным энтузиазмом.

Jurassic Park это опасное приключение, так что погибнуть, пытаясь спастись с острова динозавров, персонажам игры будет совсем нетрудно. Разработчики не стали ударяться в попытки изображения натуралистичных сцен, так что не ждите от игры крови, расчлененки и других ужасов. Тем не менее, участь героев незавидна, если учесть количество подстерегающих их опасностей.

Кроме QTE, в игре будут присутствовать и обычные сцены, где герои должны будут перемещаться по локациям и взаимодействовать с объектами. Каждый персонаж будет иметь свой способ взаимодействия с тем или иным объектом. Видимо, по этому принципу будет построена часть игровых квестов, которых тоже будет достаточно. При чем как тех, что можно выполнять, не торопясь и тщательно раздумывая, так и тех, которые придется решать впопыхах, пытаясь опередить когтисто-чешуйчатую смерть, идущую попятам.

По сути, Jurassic Park это для TellTale большой риск. Одно дело вдохновиться успехом одного из лучших игровых триллеров, и другое дело иметь опыт в их создании. Впрочем, в успех разработчиков этой игры хочется верить. Если уж из сиквелов так и не получилось ничего путного, то, может быть, затея с сайд-стори окажется более успешной.

Как было сказано ранее, игра будет реализована в пиратском сеттинге. Герой игры, являющийся теперь членом ордена инквизиции, должен узнать причину появления в море агрессивных чудовищ, терроризирующих мореплавателей. История начинается с дошедших до героя слухов о том, что только пиратам южных островов известна настоящая причина начинающегося хаоса.

Тяжело бывает с долгостроями. Очень часто проекты, исчезающие из поля зрения на продолжительный срок, не показывают особенно хороших результатов, если все-таки доползают до даты релиза. А вот с проектом Dead Island ситуация, похоже, складывается несколько иная.

Когда в 2007 году польская студия Techland анонсировала очередную игру про зомби, да еще не имеющую издателя, едва ли кто-то видел у игры хорошие перспективы. Особенно после того, как она пропала со сцены. Теперь же о проекте снова заговорили, и то, что удается услышать, звучит очень даже интересно.

Прежде всего, стоит сказать, что этот проект с видом от первого лица будет относиться к поджанру survival. Это значит, что придется именно выживать, а не упражняться в меткости и проводить соревнование на лучшее зомби-убийство. Во многом этому будут способствовать условия игры и сюжетная завязка.

Звание «мертвого» получит остров Баной, расположенный в Папуа Новой Гвинее. Райский уголок для туристов, решивших скоротать время в обществе семьи и насладиться видом пальм и романтического прибоя. Немного не то место, где ожидаешь увидеть толпу голодных каннибалов, выглядящих как парад постояльцев городского морга, не так ли? Но самое важное в том, что этот курорт – это СОВСЕМ не то место, где можно легко наткнуться на дробовики, пистолеты, армейские пулеметы и другие радости любителя оружия. Придется выживать с тем, что удастся найти.

Тут еще стоит заметить, что очень большое внимание будет уделено самому процессу уничтожения зомби. Реалистичные звуки и детальное повреждение тел нечисти – не это ли нужно настоящему ценителю кровавой мясорубки? Под реалистичными повреждениями подразумеваются, конечно, расчлененка, кровь, обнажающиеся мышцы и вываливающиеся внутренности – все прелести ближнего боя с использованием колющих, режущих и дробящих предметов.

Теперь к другой, не менее важной части сказанного – RPG. Действительно, будут в игре RPG-элементы. Первоначально игрок будет неопытен, но, уничтожая врагов и проходя игру, будет постепенно становиться сильнее. Присутствует даже дерево навыков. Хотя, подробностей о том, что это будут за навыки, пока нет.

Тут еще стоит заметить, что очень большое внимание будет уделено самому процессу уничтожения зомби. Реалистичные звуки и детальное повреждение тел нечисти – не это ли нужно настоящему ценителю кровавой мясорубки? Под реалистичными повреждениями подразумеваются, конечно, расчлененка, кровь, обнажающиеся мышцы и вываливающиеся внутренности – все прелести ближнего боя с использованием колющих, режущих и дробящих предметов.

Теперь к другой, не менее важной части сказанного – RPG. Действительно, будут в игре RPG-элементы. Первоначально игрок будет неопытен, но, уничтожая врагов и проходя игру, будет постепенно становиться сильнее. Присутствует даже дерево навыков. Хотя, подробностей о том, что это будут за навыки, пока нет.

Да, и если желаете, можете посмотреть перевертыш оригинального трейлера к этой игре, где все события разворачиваются в хронологическом порядке.

Едва ли, так оно и будет, но патч действительно готовится. Об этом сообщил через твиттер Тьяго Суза

Теги: парк, аттракционов, новинки, игровой, индустрии, нии, релизы, и, , , , аттракцион,